Аннотация hабочей программы учителя-логопеда группы компенсирующей направленности РУЧЕЁК для детей с ограниченными возможностями здоровья, для детей с тяжелыми нарушениями речи, для детей 6-7 лет

 Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №155 Центрального района Санкт-Петербурга 

комбинированного вида

Центрального района Санкт-Петербурга                                   

Тел.: +7(812)271-70-18; 

          + 7(812)619-19-26;

          +7(812)274-84-97

Аннотация рабочей программы учителя-логопеда группы компенсирующей направленности РУЧЕЁК для детей с ограниченными возможностями здоровья, для детей с тяжелыми нарушениями речи, для детей 6-7 лет

 

 

 

    Рабочая программа составлена на основе ОПДО для ГБДОУ детского сада №155 по реализации коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда для обеспечения целостности педагогического процесса в ДОУ.

 

   Интеграции Примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»  (пилотный вариант) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,  Примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под.ред. проф. Л. В. Лопатиной и   Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи / Н.В Нищева; Под.ред. проф. Л. В. Лопатиной.

 

   Дополнительные программы: «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина;

 

   В соответствии с ФГОС ДО представлены: цели, задачи, результаты освоения Адаптированной образовательной программы ГБДОУ 155 (в виде целевых ориентиров), содержание работы с детьми, которые имеют тяжелые нарушения речи, организация образовательной среды, в том числе  развивающей предметно-пространственной среды.

 

   Программа описывает:

1) систему коррекционно-развивающей работы, предусматривающую полное взаимодействие и преемственность действий всех участников образовательных отношений;

2) систему средств и условий, обеспечивающих устранение нарушений речевого развития у воспитанников;

3) взаимосвязанные направления диагностической, коррекционно- развивающей, консультативной, информационно–просветительской деятельности учителя –логопеда.

 

   Отражено перспективно-тематическое планирование коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда, с учетом возрастных особенностей детей и требований СанПиН.

 

   Рабочая программа дополняется приложениями, конкретизирующими практическую реализацию деятельности учителя-логопеда.

 

   Качественная реализация данной рабочей программы позволит обеспечить предупреждение возможных трудностей у детей с тяжелыми нарушениями речи 6-7 лет, группы компенсирующей направленности, при освоении основной образовательной программы начального общего образования, способствует формированию у выпускников предпосылок к учебной деятельности.

 

Дата последнего обновления страницы 31.03.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения