Рисование в младшей группе в период самоизоляции

 Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №155 Центрального района Санкт-Петербурга 

комбинированного вида

Центрального района Санкт-Петербурга                                   

Тел.: +7(812)271-70-18; 

          + 7(812)619-19-26;

          +7(812)274-84-97

Рисование в младшей группе в период самоизоляции

 

 

 

Тема: рисование «Почки и листочки»

 

Цель: Формировать умение у детей передавать изменение образа: рисовать ветку с почками карандашами и поверх почек наклеивать листочки.

 

Задачи:

1.Формировать представление о сезонных изменениях в природе ( весенних).

2.Показать варианты формы листьев.

3.Развитие умения держать правильно карандаш.

4.Развивать наглядно-образное мышление, воображение.

5.Воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений в изобразительной деятельности.

Предварительная работа:  Перед тем, ка приступить к работе, советую: побеседовать с ребенком о весенних изменениях в природе. Понаблюдать за почками и распускающимися листочками. Для этого дома в вазу или банку с водой поставить веточку березы и наблюдать за ней.

Рассматривание листьев.

Материалы: лист бумаги белого цвета (формат не более А 4), цветной карандаш коричневого цвета, бумажные формы для наклеивания – листочки зеленого цвета разной формы (пять штук), вырезанные взрослым или ребенком (если умеет), клей, салфетки бумажные.

 

 

Ход работы: 

Шаг 1. Предлагаю прочитать ребенку стихотворение Г. Лагздынь « Весна»

         Как на веточке тонюсенькой                                   

         Узелок набух малюсенький,

         Узелок блестящий, гладенький,

         В листочек дремлет маленький.

         Прикоснется солнце лучиком,

         Лист проклюнет изумрудиком ,

         Острым носиком тонюсеньким,

         Липким, крошечным –

         Малюсеньким.

 

Вот такую веточку мы будем с вами рисовать, а помогут нам в этом карандаши.

 

 

Шаг 2. Положите листочек горизонтально, и возьмем коричневые карандаши. Веточка – палочка, а узелки на ней это почки.

Взрослый рисует, проговаривая последовательность работы: рисуем ветку, изображаем почки, а ребенок старается повторять, т.е. на своих листочках тоже рисует веточки и почки.

 

Шаг 3. Объясняем ребенку: почки на веточках у нас еще спят, чтобы они проснулись нужно солнышко. Давай позовем его:

 

Солнышко-ведрышко!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей

Телят да ягнят,

Еще маленьких ребят.

 

 

Шаг 4. Солнышко разбудило почки, в них проснулись листочки. И мы на нашем рисунке это изобразим. У нас лежат маленькие листочки. Мы их приклеим на наши веточки. Для этого берем клей и аккуратно намазываем листики и приклеиваем их на наши веточки.

 

Шаг 5. Вот какие красивые веточки у нас получились!

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 

 

Дата последнего обновления страницы 06.09.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения