Лепка в младшей группе в период самоизоляции

 Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №155 Центрального района Санкт-Петербурга 

комбинированного вида

Центрального района Санкт-Петербурга                                   

Тел.: +7(812)271-70-18; 

          + 7(812)619-19-26;

          +7(812)274-84-97

Лепка в младшей группе в период самоизоляции

 

 

 

Тема: Лепка «Мостик»

Цель: Формирование умения моделировать мостик из 3-4 «брёвнышек», создавая весеннюю композицию (ручеёк, мостик, цветы).

Задачи:

1.Формирование умения раскатывания пластилина в «колбаску» («бревнышко»);

2. Развитие умения выравнивать пластилиновые детали (столбики – бревнышки) по длине, лишнее отрезать стекой;

3.Развитие чувства формы и величины (длины), способность к композиции;

4.Формирование у детей знания о конструкции моста как постройке, его функции;

5. Развитие мелкой моторики;
6. Воспитание аккуратности в работе;

7. Воспитание интереса к природе и отражению впечатлений в изобразительной деятельности.

 

 

 Предварительная работа: 

 

  Перед тем, ка приступить к работе, советую: рассмотреть изображения мостов и мостиков в детских книжках, фотографиях, настенных календарях. Конструирование мостиков из карандашей, палочек, строительного материала.

 

 

 

Материал, который понадобится для работы:

- Лист картона зелёного цвета (формат не более А 4),

- пластилин (синего, коричневого, желтого, красного и белого  цветов),

- клеёнка,

- стека,

- салфетки.

 

    Ход работы: 

Шаг 1. Предлагаю прочитать ребенку стихотворение Г. Лагздынь «Ехал Ваня»

По мосточку, в картузе,

Едет Ваня на козе,

Помогает скалочкой,

Деревянной палочкой.

Скок-скок, скок-скок!

Переехать бы мосток!

Сидит заяц под кустом,

Нервно дергает хвостом,

Потому что в картузе

Кто-то едет на козе.

Скок-скок, скок-скок!

Поскорей бы под мосток.

А по речке, по реке

Плывет Маня в челноке,

Смотрит, кто-то в картузе.

Да на Маниной козе.

Скок-скок, скок!

Отдавай козу, Ванек!

Отпусти ее пастись,

Сам ко мне в челнок садись!

 

 

Шаг 2. Предлагаю помочь Ване слепить мостик через речку.
Способ работы: берем картон зеленого цвета  это лужайка. Затем берем кусочек пластилина синего цвета и раскатываем колбаску.

 

  

Шаг 3. Прикладываем и немного размазываем так, будто это ручеек, извивается, торопится, песенки поет.

 

 

Шаг 4. Берем пластилин коричневого цвета и делим стекой на 3 – 4 кусочка  и катаем колбаски (бревнышки) для мостика, выкладываем рядышком и проверяем – все ли одинаковые: если бревнышки будут разные, Ваня по мостику пойдет и упадет. Поэтому подравняем бревнышки, лишнее отрежем стекой.

 

 

Шаг 5. Выложим бревнышки в рядок через ручеек – крепко (тесно) прижмем друг к другу: если будут дырочки между бревнами, то наш Ваня когда пойдет по мостику - упадет.

 

 

 

Вот и наша работа! Ваня благодарит за помощь.

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 

Дата последнего обновления страницы 06.09.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения